Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Документы:
- Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Психологические особенности детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение аутичного ребенка
- Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. Авторы: Р.Н. Жаворонков, Н.В. Путило, О.Н. Владимирова и др.; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации
- Организация инклюзивной образовательной среды школы
- методические рекомендации по разработке локальных актов образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование, и созданию модели ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра
- Технологии оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с расстройством аутистического спектра и семьям, их воспитывающим
- семинар «Организация образовательного пространства для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) в рамках реализации АООП»
- презентация «Организация образовательного пространства для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) в рамках реализации АООП»
- Памятки по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)